5 апреля 2021
В марте 2021 года приступил к работе первый и пока единственный автомобиль-сортиментовоз Scania G410B6x4HZ с двигателем на сжатом природном газе (КПГ).
Техника Scania на метане давно хорошо себя зарекомендовала для городских, междугородних перевозок и даже для утилизации отходов, пришла пора и лесной промышленности.
Scania G410B6x4HZ имеет 6-цилиндровыйгазовый двигатель OC13 101 экологического стандарта«Евро-6» скрутящим моментом до 2000 Нм. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для эффективного управления и комфорта водителя: кабинойCG17N с откидным спальным местом для отдыха, автоматизированной КПП Scania Opti Cruise GRS905R с гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Нм.
«Все больше российских компаний делают выбор в пользу техники на метане: это важно не только с точки зрения оптимизации транспортных расходов, но и заботы об окружающей среде. Scania всегда была у руля перемен, и мы сделали большой шаг, начав тестирование лесовоза на КПГ в реальных условиях – автомобиль отправился на работу в Иркутскую область, где суровые погодные условия и большие нагрузки. Мы уверены, что удачный опыт эксплуатации такой комбинации, будет способствовать активному внедрению газомоторной лесовозной техники и в других регионах России», –прокомментировал Михаил Гришко, руководитель направления продаж лесовозной техники ООО «Скания-Русь».
ПАО «МОЭК» увеличил количество автомобилей и спецтехники с двигателями на газовом топливе еще на 21 автомобиль.
28 сентября 2023
Сокращение загрязнения воздуха отмечается в 60% российских регионов.
8 августа 2023
Минэнерго Дагестана проводит отбор заявок на получение субсидии для переоборудования транспортных средств.
28 июня 2023
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании