Установка ГБО в Ейске


Запись на установку Техобслуживание и ремонт

ГБО на прямой впрыск. Все «за» и «против»

22 января 2025

Когда к нам обращаются клиенты за покупкой или установкой газового оборудования на автомобиль с прямым впрыском, то мы всегда стараемся рассказать о всех сторонах вопроса, чтобы автовладелец имел полную картину происходящего.

 


Далее – честно о плюсах и минусах установки ГБО на непосредственный впрыск от технического специалиста ITALGAS.


ПЛЮСЫ

  1. Чище система впуска ДВС. Чище впускные клапаны .
  2. Меньше загрязнений и отложений в EGR.
  3. Поршневая система "ходит" дольше.
  4. Поскольку двигатель с непосредственным впрыском рассчитан под высокооктановый бензин (АИ-98+), газовая смесь для него предпочтительнее, чем бюджетные АИ-92-95. А желающих заливать полный бак АИ-98 или АИ-100 – единицы.
  5. Компоненты двигателя испытывают меньшую нагрузку и сохраняются лучше, в том числе из-за меньшего отложения и окисления масла. В отличие от работы на 100% бензине.
  6. Затраты на топливо ощутимо ниже.
  7. Газовое топливо более экологично. Оно несет несет собой меньше вредных выбросов.

МИНУСЫ

  1. Высокая стоимость переоборудования. Если средняя цена установки ГБО на распределенный впрыск варьируется в пределах 40-60 тыс. руб., то переоборудовать ДВС с непосредственным впр. обойдётся примерно в 2 раза дороже.
  2. На системах ГБО 4+ бензин добавляется всегда, от 20 до 10%, в зависимости от системы и особенностей двигателя.
  3. В случае наличия в ДВС регулируемых клапанов, их проверку и обслуживание необходимо выполнять чаще регламента. Примерно, раз в 60 тыс. км.
  4. Газовое топливо более требовательно к "хорошей" искре. Поэтому, нужно своевременно и тщательно следить за системой зажигания, менять свечи, катушки и т.д.
  5. При малых пробегах и небольшом расходе срок окупаемости увеличивается.


Иногда перед установкой ГБО нужно остановиться и хорошенько подумать о целесообразности переоборудования. По-нашему же опыту, установка ГБО на некоторые модели авто с прямым впрыском и пробегами от 30 тыс. км в год – это очень выгодное решение!


Хорошую и стабильную работу на прямом впрыске показывают системы Saver Direct и OMVL Dreamotion.

На фото установка ГБО Saver Direct на автомобиль Geely, ППТО: Италгаз Сервис, г. Долгопрудный.

Последние новости

Обновленные маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо в 2024-м году

Список акций и субсидий при переходе на метан по программе "Народное топливо" от ПАО Газпром в 2024-м году.

24 июля 2024

ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ

Торгово-промышленная палата предложила продлить программу государственного инвестирования сферы газомоторного топлива в РФ.

7 мая 2024

Маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо в 2024-м году

Список акций и субсидий при переходе на метан по программе "Народное топливо" от ПАО Газпром.

17 апреля 2024

Архив новостей